СОТВОРЕНИЕ МИРА том 2
Спаси мир в себе
Москва
Издательство «Культура»
2003г.
Мы сделаны из того же вещества, что и сон.
В.Шекспир
Книга, которую вы держите в руках, вторая в задуманной трилогии. Название «Спаси мир в себе» - во многом определяет её содержание. Цель книги – методы и технологии, открытие ясновидения за счёт духовных аспектов саморазвития, позитивное управление событиями своей жизни. Хотя в ней, как и в первой книге, сохраняются два плана повествования – обыденный, земной, и тонкоматериальный, происходящий как бы в параллельном нашему мире, о существовании которого большинство людей даже не догадывается.
Ясновидение вполне может открыться и при чтении этой книги, потому что в ней, как и в первой книге, «Спаси себя», есть исполнение воли высшего разума, действующего из иного измерения реальности и излучающего через слова энергию высшей жизни.
Альберт Эйнштейн математически доказал, что во Вселенной существуют только две реальности – материя и энергия. Однако для того, чтобы объяснить совершенно очевидный факт присутствия в мире такого явления, как СОЗНАНИЕ, с его не менее очевидной способностью разумно реагировать на самые различные взаимодействия, нам никуда не уйти от третьей глобальной реальности – информации. Но и материя, и энергия, и информация, в свою очередь, являются разными состояниями некоей всеобщей субстанции, которую эзотерические науки называют ДУХОМ, ДУШОЙ, СОЗНАНИЕМ.
Эта субстанция проявляется в нашем пространстве лишь косвенными следами высоких управленческих технологий. Именно эта всеобщая субстанция связывает собой все причинно-следственные события нашего мира и производит матричные структуры любых материальных тел.
Особо хотелось бы подчеркнуть тесную связь понятий СОЗНАНИЯ и ИНФОРМАЦИИ. По сути, сознание – регулирующий орган, осуществляющий взаимодействие организма с субстанцией мира. Оно отражает всю реальность мира в любом пространстве, в любом времени. Бытие со знанием, сознательное бытие. Следовательно, СВЕРХСОЗНАНИЕ есть высшая форма концентрации и развития информации, которую оно обрабатывает и на которую реагирует.
Разумеется, никакая новая теория не рождается на пустом месте. «Для человека, достаточно знакомого с историей философии и историей развития человеческого знания, всегда будет очевидно, что основные магистрали науки были проложены в далёком историческом времени… Разве нам теперь не приходится обращаться к Египту, Вавилону, Индии или Китаю в поисках элементарного выражения какой-нибудь мысли, того корня её, который уходит в глубину веков, а в текущие дни дарит нам уже пышное цветение?»– писал несколько десятилетий назад Александр Чижевский («Космический пульс жизни». М., 1995, с. 33). Эту мысль, так или иначе, варьируют многие серьёзные мыслители. «…Самый замысел познания как ориентирования в мире остаётся при этом всё тем же: уловить в новом и незнакомом повторение уже знакомого и привычного, воспринять его как только «кажущееся» новое – как «вариант» по существу уже знакомой нам темы» (С. Л. Франк, «Сочинения». М., 1990, с. 187). «Новое не бывает неожиданным» (Д. С. Лихачёв, «Прошлое – будущему». М., 1985, с. 515).
Потому учения о природе сознания, души и духа мы воспринимаем не как абстрактные дисциплины, а как реальную возможность человечества подняться на новую ступень эволюции. Повторяю, подняться реально, физически, обретя уже на уровне сомы возможности самоизлечения, саморегуляции, а также влияния на физические процессы. Открытие эффекта внутреннего видения, управляемого ясновидения – это уже не сюжеты фантастики, а реалии сегодняшнего дня. Не единицы и даже не сотни людей становятся обладателями новых, феноменальных возможностей, а тысячи, десятки тысяч. Возможность видеть сквозь материальные преграды фиксируют сегодня не только научные лаборатории, но даже Книга рекордов Гиннеса. У нас в Центре биоинформационных технологий это повседневная реальность, я бы даже сказал – обычный технологический процесс.
Тот факт, что мистическое и оккультное для старых веков становится доступным каждому и научно объяснимым сегодня, свидетельствует о некотором духовном подъёме человечества. О том, что оно доросло наконец до конструктивного, творческого освоения этих знаний.
Пришло и новое понимание человека – его психофизической структуры, его личности. В самом деле, вряд ли полезным и благодатным было то положение, когда у каждой науки был «свой» человек в качестве объекта изучения. Один у анатомов, другой – у психологов, третий – у физиков… А есть ещё генетика, медицина, есть ещё религия, политические доктрины – и все тащили человека на свою полочку. Но человек-то един! И компетентное управление своим организмом, своей личностью он должен строить на более общем, более квалифицированном уровне. И тогда не обойтись без связи живого организма с силами и процессами всей Земли, а далее – и Космоса.
Мир буквально переполнен фактами и свидетельствами более сложного, чем мы привыкли считать, устройства нашего бытия, которое, скорее всего, не определяет сознание, а, наоборот, определяется сознанием, вернее – его уровнями и организацией. Кто-то говорит о роке, кто-то о судьбе, а некоторые утверждают, что нет ни того, ни другого. И все правы, потому что надо смотреть – у кого, какое сознание?
Предопределённость нашей судьбы в какой-то степени подтверждает хрестоматийный случай с американскими близнецами Спрингером и Льюисом. По воле обстоятельств они были разлучены в младенческом возрасте и впервые встретились лишь через 39 лет. Тут и выяснилось, что их судьбы были так же схожи, как и лица. Жёны обоих носили одинаковые имена: в первом браке – Линда, во втором – Бетси. Своих сыновей они назвали тоже одинаково: Джеймс - Аллен. Более того, оба брата водили машины одной модели и цвета, а на досуге любили вырезать по дереву…
Возможно, кто-то скажет, что это – случайное совпадение. Но учёные установили, что однояйцевые близнецы (независимо от того, живёт ли один из них в городе, а другой в деревне, один на севере, а другой на юге) в одно и то же время болеют схожими болезнями, одновременно дряхлеют и умирают, – разница бывает буквально в несколько месяцев.
Можно, конечно, просто коллекционировать подобные истории. А можно и задуматься - не имеем ли мы дело с некими событийными программами, закреплёнными на структурах ДНК человеческого организма? И какова степень предопределённости событий в динамике их развития в связи с вариантами реагирования на них?
История человечества хранит многочисленные примеры, когда люди достоверно знали, что произойдёт с ними завтра.
О точной дате своей смерти знал украинский философ и поэт Григорий Сковорода (1722–1794). Он был совершенно здоров, когда во всеуслышание объявил о своей приблизившейся кончине, велел вырыть себе могилу и умер в названный день.
Точный день и даже час своей смерти называл своим близким известный русский историк Василий Татищев. И не ошибся.
Фактов точных предвидений будущего слишком много, чтобы это могло быть случайным совпадением. Причём предупреждения о грядущих несчастьях редко кому помогают.
Не ушёл от судьбы один из самых зловещих правителей всех времен и народов Нерон, которому сообщила его будущее жрица-прорицательница пифия: «Берегись цифры 73». Думая, что речь идёт о продолжительности его жизни, Нерон, которому был тогда 31 год, остался этим пророчеством очень доволен. Мог ли он знать, что цифра эта действительно обозначает возраст, но не его. И что не пройдёт и года, как он погибнет, и заговорщиками на его трон будет посажен 73-летний Гальба.
Напрасными оказались и усилия Пушкина, всю жизнь пытавшегося избежать предсказанной ему гибели на тридцать седьмом году жизни. Предсказание было сделано в 1817–1818 годах знаменитой в то время петербургской гадалкой Александрой Филипповной Кирхгоф. Она предрекла поэту скорое получение денег, две ссылки, женитьбу, известность. Поведала также, что он может прожить долго, но на 37-м году жизни должен остерегаться белокурого высокого человека, белой лошади и белой головы.
Все первые предсказания сбылись, и Пушкин ждал исполнения последнего. В какой степени поэт верил в судьбу, говорит следующее. Готовясь к дуэли с графом Толстым, Пушкин в присутствии А. Н. Вульфа несколько раз повторил: «Этот меня не убьёт, а убьёт белокурый, как пророчила колдунья». И действительно, Пушкин был убит в возрасте 37 лет белокурым кавалерийским офицером Дантесом, носившим белый мундир и ездившим на белой лошади.
Один человек, посетивший в Болгарии удивительную ясновидящую – Вангу (Вангелию Гуштерову) из города Петрич - рассказывал: «Недели за две до трагической гибели первого космонавта Юрия Гагарина Ванга вдруг сказала: «Как жаль, что с Юрой случится несчастье». Люди, бывшие в это время рядом с ней, хотели было тут же звонить в Москву, чтобы предотвратить беду, но Ванга остановила их: «Бесполезно. Изменить уже ничего нельзя. Каждый следует по своему пути. Наши судьбы предопределены». Через две недели средства массовой информации сообщили: самолёт, в котором совершали учебный полет Гагарин и Серёгин, потерпел катастрофу, оба лётчика погибли.
Ещё один пример. Незадолго до смерти Ванга предупредила, что Курск окажется под водой. Её тогда не поняли. Думали, что её пророчество относится к городу. И смеялись - где же столько воды взять, чтобы затопить огромный город в тысяче километров от ближайшего моря? Оказалось, что напрасно веселились. Как и в примере с Нероном, предсказание было точным. Подводный крейсер «Курск» действительно погиб на дне моря.
Вот почему даже те специалисты, что категорически отвергают возможность «увидеть завтрашний день», всё же пытаются объяснить этот феномен. Одно из таких объяснений – интуиция, то есть умение человеческого интеллекта просчитать вероятностное будущее. Но проблема в том, что даром предвидения обладают не только «хомо сапиенс», но и менее интеллектуальные живые существа!
Среди моряков существует поверье: крысы бегут с корабля, которому суждено утонуть. И практика подтверждает это. Вот лишь один пример. Во время Второй мировой войны караваны судов перевозили из Англии в Мурманск продовольствие и оружие. Две баржи шли кильватерным строем на буксире. Вдруг из трюма головного судна полезли полчища крыс и стали по канату перебираться на другое судно. Они даже бросались в ледяную воду и плыли. Вскоре в баржу, покинутую крысами, попала авиабомба…
Можно, конечно, сказать, что у крыс тоже есть интуиция. Но как тогда быть с растениями, вообще не имеющими мозга? Московские исследователи провели такой эксперимент: регистрировали электрические «импульсы боли», генерируемые геранью, когда ей спичкой подпаливали листья. Но, как оказалось, приборы регистрировали точно такой же импульс к моменту повторных запланированных опытов, хотя никакого чёткого графика в экспериментах не было…
Значит, фатум или нечто иное, которое мы можем назвать этим словом, всё же существует? Ведь заранее «прочитать» будущие события можно лишь тогда, когда они уже записаны на страницах Книги Судеб и не могут быть изменены. Природа, кстати, постоянно демонстрирует нам этот феномен, когда будущее влияет на прошлое, когда каким-то образом «завтра» передаёт о себе информацию «во вчера».
Но, с другой стороны, даже сформированное будущее может быть изменено…
Наша с Игорем Арепьевым практика доказывает это. Люди с раком и СПИДом, приходящие к нам за помощью, уже имеют на руках приговор судьбы. Ну и что? Мы меняем этот приговор. И люди остаются жить.
Как мы это делаем? Через технологии сознания. Следовательно, развитие сознания на определённом этапе приводит к тому, что человек перестаёт зависеть от обстоятельств и судьбы. Можно не замечать подобные факты, но лучше всё-таки их осмыслить.
Россия стала родиной учения о биосфере и её эволюции, преобразовании под воздействием человека в ноосферу – сферу разума. Одни имена разработчиков этой проблемы широко известны всему миру (Циолковский, Чижевский, Флоренский), другие пока пользуются популярностью только у энтузиастов (Николай Фёдоров, Алексей Лосев, Николай Умов, Валерьян Муравьёв, Александр Горский). Все они (и не только они) создавали в стране своеобразную духовную ауру. И не случайно многие ясновидцы предсказывают России в наступившем веке исключительное мировое значение.
Все, кто изучал историю человечества и своего народа, понимают: древние знания об энергоинформационных структурах человека были закрыты от широкого, массового овладения недаром: разве человек, не знающий таблицы умножения, может понять теорию множеств или математическую логику? Разве не понимающий границ света и тьмы, добра и зла может применить свои сверхъестественные знания на пользу ближним? Злые волшебники были не только в сказках, но и в жизни. Простой пример, понятный каждому старшекласснику. Лет 160 назад Виссарион Белинский писал в одном письме: «Люди до того глупы, что надо железной рукой вести их к счастью».
Не прошло и века – плакат с похожим изречением украсил сначала стены древнего Кремля, а потом ворота первого советского концлагеря на Соловецких островах. Причём лагерь этот был расположен на месте древнего монастыря. Не правда ли, весьма выразительный символ?
Но не все склонны эти символы замечать. Некий О.Е.Баксанский в статье «Психологические основы эзотерических учений», опубликованной в сборнике «Дискурсы эзотерики» (работы Института философии Российской Академии наук, Москва, УРСС, 2001 г.) утверждает: «Космологические представления эзотерики находятся в таком явном противоречии с полученными наукой данными, что это очевидно значительному количеству современных людей даже со школьными знаниями.» (с. 132).
Видите, как всё просто. Далее автор продолжает: «Рассмотрение эзотерических взглядов на феномен жизни, с одной стороны, вновь выявляет их очевидное расхождение с научно установленными данными...» (с. 133).
Вот пример того, как рождается БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ. Интересно, к какому уровню образовательной подготовки отнесёт О.Е.Баксанский таких учёных, как К.Юнг, В.Паули, Э.Шредингер, В.Гейзенберг, Е.Вагнер, К.Вайцзеккер. Все они в той или иной мере признавали эзотерику. А послушайте, какую «ересь» несёт один из крупнейших современных физиков Дэвид Бом: «Мы являемся частью неделимой реальности, обладающей врождённой способностью формулировать идеи о себе самой, которые она регистрирует внутри себя. Эта модель напоминает индийскую теорию акаши, или теорию космического пространства; эта субстанция считается столь тонкой, что регистрирует все события, происходящие во Вселенной... По аналогии с физикой эту реальность можно назвать ПОЛЕМ СОЗНАНИЯ. Это объединённое поле - упорядоченная и благотворная энергия, заявляющая себя в той области, куда погружены физика, психология и религия».
Крупнейший специалист в области исследования мозга, лауреат Нобелевской премии Р.У.Сперри пишет следующее: «Я думаю, что человеческая судьба и судьба нашей биосферы оказались в полной зависимости от тех воззрений и ценностей, которые выберут следующие несколько поколений (надеюсь, что они будут), в соответствии с которыми они будут жить и которыми будут руководствоваться. Наиболее важными воззрениями являются не те, что касаются обычных повседневных забот и основных средств существования, а религиозные, философские и идеологические воззрения более высокого порядка - те, ради которых люди живут и умирают, воззрения, касающиеся цели и смысла жизни, веры в Бога, человеческой психики и её роли в космической системе. Наука более не считает, что всё в конечном счёте управляется «фундаментальными силами физики и что наш Космос лишён ценностей, сознания и цели, безразличен к человеческим заботам».
В 1992 году журнал «Вопросы философии» опубликовал статью крупного советского учёного М.Мамардашвили (1930-1990) под названием «Мысль под запретом», в которой подчеркивается, что человек принадлежит одновременно двум мирам - природному и сверхприродному. Причём сверхприродный мир учёный назвал «неведомой страной», невидимой тайной, родиной всякого сознательного существа, и все мы (поскольку мы существа сознательные) имеем вторую родину и как духовные существа, как люди являемся именно её гражданами. Как считает Мамардашвилли, сверхприродная сущность человека «воплощается» в его душе, а сознание «употребляется в значении, в котором обычно говорят о духе».
А недавно с экранов телевизора заговорила о сверхсознании и о Боге крупнейший нейрофизиолог России академик Наталья Петровна Бехтерева.
Даже родоначальник английского материализма Фрэнсис Бэкон, громогласно провозгласивший принцип экспериментальной проверки теоретических положений, тем не менее шёпотом предупреждал близких ему людей: «Атеизм - это тонкий слой льда, по которому один человек может пройти, а целый народ рухнет в бездну».
Неужели все эти люди недоучились в школах?
Рассказывая в своих книгах о моём личном опыте ясновидения, я вполне отдаю себе отчёт в том, что многие люди сочтут их содержание или фантазией или клиникой. Но я пишу это потому, что наступило время, когда у многих людей заговорили молчащие прежде гены хромосом и они вынуждены будут пройти путь личностной трансформации. К сожалению у нас в стране всё ещё господствует установка, что если человек говорит с Богом - это молитва, а если Бог говорит с человеком - психическое заболевание. Я опасаюсь, что многие потенциальные ясновидящие попадут в руки психиатров, которые, к сожалению, ничего не знают о душе - главном объекте их науки.
Последние достижения квантовой физики и возникшее в результате более глубокое понимание окружающей нас действительности как разумной, энергетически и информационно насыщенной среды привело к необходимости обрести практическое знание и умение обращаться с этой субстанцией. Эта субстанция выступает для исследователя в виде незримых самоорганизующихся структур, способных активно влиять на любые, прежде всего происходящие в организме человека, процессы жизнедеятельности. Ведь наш организм на энергоинформационном уровне представляет собой систему приёма, излучения и трансформации одних форм энергии в другие.
На эту особенность человека указывал весьма осведомлённый свидетель, которого ещё при жизни провозгласили богом, Гермес Трисмегист: «Египет, Египет! О твоих богах сохранится лишь воспоминание в сказании, неправдоподобном для далёких потомков, запечатлённом на немом камне. Когда умрут люди, божества, стеная, возвратятся на небеса».
Рассуждая об этом постулате древнего бога, которого ещё зовут «учёным человеком», Э.Гарен в своём труде «Проблемы Итальянского Возрождения» (М., 1986) писал: «Признаком человека является не столько его центральное положение в космосе, сколько способность выходить за пределы царства форм, его власть над собственной природой как результат именно того, что он не имеет природы. Отсутствие же собственной природы, бытие в качестве средоточия полной свободы приводят к тому, что весь мир форм подвластен человеку настолько, что он может его превзойти либо перерождаясь в демона, либо восходя к божественной, сверхразумной сущности.
Достойная удивления особенность человека состоит как раз в этом присущем ему свободном пребывании в центре определённых разумных оснований вещей, вот почему некоторым образом вся природа, все сущности, все конечные разумные основания зависят от него. Он может всё перевернуть, всё разрушить точно так же, как он может всё восстановить в свободном преображении. Все вещи есть то, чем они были всегда и извечно, неизменные в своём состоянии: камень, животное, растение, звезда, движущаяся по своей орбите. Человек же – ничто, могущее стать всем, обращённое в будущее; поскольку сама его человеческая сущность состоит не в уже данной ему природе, но в его становлении, в выборе себя, он выходит за рамки действительного. Отсутствие облика даёт возможность найти его в своём творении, и это творение есть его приговор вещам, след, который он оставляет в мире, творя в нём, то есть перевоплощая, преобразуя его».
Вот рассуждение, которое могло бы стоять эпиграфом к этой книге!
Иной раз в магических текстах мы встречаем повторение сюжета о том, что по воле человека, Адама, мир либо низвергается, либо возрождается и становится либо царством демонов, либо Царством Божьим. Это утверждение несёт в себе совершенно определённый смысл. После того, как разрушилось представление об изначальном порядке, который включал в себя также и человека и который простирался между безобразным, располагавшимся ниже человеческого, то есть дьявольским, и абсолютно бесконечным, ничем не связанным, то есть Божественным, оказалось, что человек может использовать формы и сознание как для того, чтобы возвысить сущности до Бога, так и для того, чтобы низвергнуть их в тьму кромешную, чудовищную, хаотическую.
В этой книге читателю ещё будет возможность встретиться с Гермесом Трисмегистом, как говорится, лицом к лицу, и проследить, как он воспользовался данными ему Создателем возможностями. К сожалению, правильное понимание не гарантирует соответствия действий желаниям. И высокое имя бога не освобождает от необходимости однажды держать ответ за содеянное перед тем, Кто всегда выше любых небесных и земных званий, Кто гордится не самым пышным, а самым значимым из имён – Отец.
Любые возможности содержит в себе человек. Одна из них – возможность видеть духовный мир, находящийся до поры до времени за пределами обычных механизмов зрения.
Управляемое ясновидение уверенно входит в нашу жизнь. На древе жизни начинают развиваться новые веточки событий. Они ещё не до конца вызрели, ещё только выстраиваются в цепь причинно-следственных связей, но уже неотменимы, потому что пришли из будущего. А в будущем уже всё произошло, всё случилось.
Великий Авиценна, который в Средние века не имел ни современного медицинского оборудования, ни фантастических по своей наукоёмкости лекарств, тем не менее добивался в практической лечебной деятельности результатов, статистически недостижимых для большинства современных эскулапов. Он очень своеобразно объяснял суть своих технологий и не уставал повторять, что душа всемогуща, что слова, знаки и символы – самый действенный его инструмент в борьбе с людскими недугами.
Если переводить в современные научные термины то, что оставил нам в наследие гений медицины, это будет звучать примерно так: все материальные тела, включая человека, многомерны по своей структуре и не должны рассматриваться только с позиций доступной человеку, сознаваемой им мерности; за пределами физической мерности есть огромный мир, с которым можно взаимодействовать и достигать в результате желаемого. Влиять через душу, слова, знаки и символы.
О существовании «другого» мира имеется очень много свидетельств. В первой книге трилогии я уже рассказывал о судьбе последнего императора России Николая II, как она открывается через ясновидение. Широко известно, что ещё за много десятков лет до гибели императора были предсказаны основные события Октябрьской революции. То есть из прошлого было увидено будущее. И было увидено весьма точно.
Святой Серафим Саровский (1759–1833) пророчествовал, что «будет некогда царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечёт за то, что восстанут против царя и его самодержавия…» Но Саровский не ограничился устными пророчествами. Незадолго до смерти он передал своему служке Мотовилову из Дивеева письмо, запечатанное мягким хлебом (мякишем). Письмо предназначалось будущему императору России! Серафим при этом сказал служке: «Ты не доживёшь, а жена доживёт, когда в Дивеево приедет вся царская семья. Пусть она передаст…» Так и случилось. Летом 1903 года состоялось торжественное открытие мощей Серафима Саровского в присутствии царской семьи, после чего Николай II отправился в Дивеево. Здесь ему и было вручено письмо. По свидетельству дочери настоятеля Дивеевского монастыря, Николай II, прочитав письмо, горько плакал.
Императору России было от чего плакать. В письме святого он нашел подтверждение другому пророчеству – письму, составленному монахом Авелем из Александро-Невской лавры в 1801 году. Согласно завещанию Авеля, письмо должно быть вскрыто через сто лет, 12 марта 1901 года. В этот день Николай II с женой посетили Гатчину, где в особом ларце хранилось послание из другого века. Они прочли его. «Николаю Второму, Святому царю, Иову Многострадальному подобному. На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий. Война будет, великая война, мировая… По воздуху люди как птицы летать будут, под водой как рыбы плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Измена будет расти и размножаться. Накануне победы рухнет трон царский… Мужик с топором возьмёт в безумии власть, и наступит воистину казнь египетская…» Как видим, и здесь за сто лет предсказывалась Первая мировая война и Октябрьская революция… И предсказывались с максимально возможной точностью, доступной для сознания людей, никогда не видевших самолетов, подводных лодок, химического оружия.
Царь очень серьёзно отнёсся к этим предсказаниям. Однажды, на дворцовом торжестве одна из пушек для салюта была случайно заряжена боевым снарядом. Во время выстрела шрапнель срезала флаги и верх шатра, где находился император. Монарх даже не дрогнул. Он объяснил своё самообладание короткой фразой: «Ещё не время». Кстати, этим выстрелом убило городового, который носил фамилию, как и царь, РОМАНОВ. Неужели снова простое совпадение?
Наука до сих пор не может объяснить эти свидетельства проявлений в нашей жизни иного, более высокого и всемогущего разума.
Можно ли считать совпадением и то, что когда (по описанию событий нашей первой книги «Спаси себя») в тонкоматериальном мире произошёл Армагеддон, в котором в 17-м легионе Власти принимал участие последний император России Николай Александрович, именно в это время в Патриархате Православной Церкви решался вопрос о его канонизации как святого великомученика, и именно в это время в Твери, в единственном в России храме Новых Великомучеников, произошло знамение? Знамение, которого не было за всю историю Православия. Четыре образа Пресвятой Богородицы и три распятия замироточили одновременно.
22 июля, через три дня после захоронения мощей императорской четы и царственных отроков, замироточил образ Божией Матери Мистическая Роза. А в день Успения Пресвятой Богородицы стал мироточить образ Божией Матери Непорочное Зачатие и вслед за ним Распятие. Господь подал Своё знамение не в благовонном храме среди золотых лампад и паникадил, а в полуразваленном, полупрогнившем доме одной из сестёр-послушниц Церкви. Но, как обычно это бывает, не сразу великие святыни становятся местом всеобщего паломничества. Прежде они подвергаются сомнениям и противлению со стороны властей и даже церковнослужителей. О них вспоминают лишь через несколько десятилетий, когда от прежней благодати остаётся едва заметный след.
Это знамение дано не для одного лишь храма, а для всей России и для каждого из нас. И хотя лично я имею особое мнение относительно посредничества Церкви между Богом и людьми, не могу не признать, что данный знак нечто большее, чем потакание Высшего Разума религиозным предрассудкам поклонения изображению, а не Самому живому Божеству.
В восточной философии утверждается, что реальность невыразима, непостижима, неописуема. Из этого по меньшей мере следует, что мы не живём в реальности, хотя и воображаем своё бытие реальным, мы заблуждаемся, что видим истину, хотя всем известно, в каком узком спектре электромагнитных волн принимают сигналы наши зрительные анализаторы.
Не случайно Эйнштейн по этому поводу писал: «Представьте себе совершенно сплющенного клопа, живущего на поверхности шара. Этот клоп может быть наделён аналитическим умом, может изучать физику и даже писать книги. Его мир будет двухмерным. Мысленно или математически он даже сможет понять, что такое третье измерение, но представить себе это измерение наглядно он не сможет. Человек находится в таком же положении, как и этот несчастный клоп, с той лишь разницей, что человек трёхмерен. Математически человек может вообразить себе четвёртое измерение, но представить его не может. Для него четвёртое измерение существует лишь математически. Разум его не может постичь четырёхмерия» (53. С. 131).
Но, как остроумно заметил один питерский учёный: «Не хочется быть клопом, даже с аналитическим умом».
Книга, которую вы держите в руках, с полным основанием можно было бы назвать: «Книга знаний от Создателя». То, о чём в ней рассказывается, не фантастика, не мечты писателя о некоем возможном будущем, а реальность, подтверждённая многочисленными экспертизами, нотариально оформленными и должным образом зарегистрированными.
Один из героев книги, академик Григорий Петрович Грабовой – человек в нашей стране чрезвычайно известный. О нём уже написано много книг и статей. Но с такой стороны, как он показан в данном произведении, его ещё никто и никогда не видел.
Феномен академика Г.П.Грабового вообще не укладывается в прокрустово ложе ортодоксальной науки. Он не только утверждает, что во Вселенной существуют разные реальности, в том числе и духовные, непроявленные, но и вполне убедительно демонстрирует, как они влияют на нашу жизнь. Материализация и дематериализация предметов, телепатия, излечение безнадёжно больных, в том числе раком и СПИДом, наконец, воскрешение умерших, которое проходило в присутствии экспертов, регенерация отсутствующих органов, проводившаяся прямо в операционных, – не домыслы людей с перевозбуждённым воображением, а повседневная работа этого удивительного человека, который не стремится попасть на экраны телевизоров, не пытается раздувать вокруг себя нездоровый ажиотаж. Грабовой просто создаёт новую действительность в области знаний, где наука и религия не противостоят друг другу в бессмысленном стремлении монополизировать своё право на истину, а совместными усилиями постигают её.
Необходимо заметить, что становление нового мировоззрения – научного и религиозного одновременно – это не частный вопрос философии, а проблема поиска альтернативного пути развития общества, выживания человечества.
Не всех, конечно, такое развитие событий устраивает. Некоторые учёные, не зная, что ответить по существу, кусают между тем по-комариному. Создают общественное мнение. «Комсомольская правда», которая, кстати, постоянно печатает на последней полосе астрологические прогнозы, не пожалела разворота для телефонной беседы с академиками РАН Кругляковым и Гинзбургом. Оба учёных - ядерщики, то есть вроде бы на передовых рубежах науки. А рассуждают по-обывательски.
Досталось от них в первую очередь разработчикам теории торсионных полей А.Е.Акимову и Г.И.Шипову: что, мол, за физические небылицы плетут эти члены незаконных академий? Да ещё государственные деньги на ветер пускают. Интересно, чем сами «законные» академики всю жизнь занимались? Давно известно, что наука - это удовлетворение личного любопытства за государственный счёт. А любое серьёзное изобретение требует для своего исполнения громадных усилий и финансовых затрат.
Попутно кусанули и Григория Петровича. Мало того, что упрекнули в сотрудничестве с Советом Безопасности и администрацией Президента РФ (караул, кому доверили!), так ещё и фамилию переврали. Несколько раз напечатано: Гробовой.
Ещё Лев Толстой объяснил подобный позитивизм: «Люди современной науки очень любят с торжественностью и уверенностью говорить: мы исследуем только факты, воображая, что эти слова имеют какой-нибудь смысл. Исследовать только факты никак нельзя, потому что фактов, подлежащих нашему исследованию, бесчисленное (в точном смысле этого слова) количество. Прежде чем исследовать факты, надо иметь теорию, на основании которой исследуются факты, то есть избираются из бесчисленного количества те или другие факты» (Полное собрание сочинений, т. 25, с. 355).
Но в том-то и дело, что идеи, теории Грабового антипатичны Круглякову и Гинзбургу, поэтому они оперируют другими фактами, имеющими к сути дела весьма косвенное отношение. Действительно, так ли важно для человечества, что Григорий Петрович консультирует сотрудников Совета безопасности РФ? Не он, так другой. А вот регенерация органов и воскрешение - прорыв уникальнейший, эпохальный. И вполне возможно, что без Грабового он состоялся бы на много лет позже. К тому же не в России.
Удивляет высокомерие некоторых учёных по отношению к истории собственной науки, поразительна самоуверенность, с которой они считают, что ошибки, допущенные когда-то и кем-то в оценке полноты теорий, оказавшихся в конечном счёте далеко не полными, не могут быть повторены. Ведь даже очень старые обвинения и даже слова, их выражающие, - те же самые, что и нынче: Лейбниц, возмущённый теорией всемирного тяготения Ньютона, упрекал его в допущении в физику «мистического дальнодействия».
А что можно поделать с мнением таких международно признанных учёных, как Уильям Томсон: «Невозможность самозарождения (это он о Вселенной) в какое бы то ни было время нужно считать так же прочно установленной, как закон всемирного тяготения». Или сэра Исаака Ньютона, стоящего в ряду величайших учёных всех времён. Он доказал теорему биномов, изобрёл дифференциальное исчисление, описал законы движения классической механики, открыл закон всемирного тяготения. При этом он никогда не публиковал ничего, что бы не было тщательно обосновано результатами экспериментов или наглядными геометрическими построениями.
Обратившись, однако, к его многочисленным записям и дневникам, которые Ньютон вообще не собирался публиковать, мы столкнёмся с образом человека, не имевшего ничего общего с привычным для нас портретом великого учёного, автора «Математических начал натуральной философии». Сэр Исаак был алхимиком. Он искал способы трансмутации элементов, изготовления философского камня и эликсира жизни. Из дневников и записей Ньютона мы узнаем о его попытках толкования «Откровения Св.Иоанна Богослова», при помощи которого он надеялся раскрыть тайны Вселенной. Впрочем, и научное его творчество носило в известной степени «магический» оттенок: решения проблем приходили к нему интуитивно, и форму логических доказательств он придавал им лишь впоследствии.
Не менее великий Альберт Эйнштейн тоже постоянно уклонялся от позитивистского пути и впадал в мистическую ересь, утверждая: «Не существует логического пути к открытию основных законов. Есть только путь интуиции, которой помогает некое ощущение порядка, лежащего за внешней видимостью». Подобное можно цитировать до бесконечности.
«Всё, что установлено опытом - экспериментом и наблюдением, не может претендовать на большее, чем на вероятность истинного вывода. Эта вероятность может быть сколь угодно высокой, но никогда не обращаться в догмат... Диалектика допускает истинное знание, но не разрешает показывать пальцем, какое знание в самом деле истинно, - писал С.В.Мейен. - Так называемые «универсальные законы» природы отнюдь не универсальны и являются лишь отражением определённой картины мира».
Но ведь это мнение учёных, чей авторитет в мире несравненно более высок, чем у того же академика Круглякова, о котором даже наши отечественные физики далеко не все слышали.
Когда кто-то публично заявляет о своём праве на истину в научном споре, мне смешно до слёз. Потому что неизвестные физикам константы мироздания существуют. Их просто не может не быть в бесконечности Вселенной, которую признают даже рьяные материалисты.
Ведь ещё не так давно учёные дружно утверждали, что в окружающем нас Космосе жизни нет и быть не может. Теперь столь же единодушно утверждают, что жизнь есть. Мол, искренне заблуждались, но время открыло нам глаза. А «лженаука» кибернетика? С каким неистовым рвением торквемады от Академии рвали её на части. Теперь спокойно сидят за компьютерами, стучат пальцами по клавишам и благополучно забыли о своём былом обскурантизме.
Однако мир стал другим. Создатель что-то поменял в нём, а некоторые этого не заметили.
Тот, кто может увидеть истину, обладает ясновидением и находится в настоящем. Тот, кто может управлять ясновидением, – тот уже в будущем, в прошлом, и где угодно. Из любой точки пространства и времени он может вмешаться в происходящее, проявить активность и взять на себя ответственность за рост события, в которое хочет вмешаться. Это и есть сотворение – сотворчество в Творении. Пусть небольшое, незначительное и всего на одной веточке жизни, но это уже допуск к тому, чем занимается Сам Создатель. Вы, созданные по образу и подобию Его, в процессе долгой эволюции наконец подошли к возможности строить событие от того уровня, где оно ещё не произошло, от начала его роста и даже до его начала. Это и есть технология от Создателя.
Вы, по образу и подобию созданные, должны уметь по образу и подобию управлять. Бог действовал в этом мире как садовник. Он посадил Древо Жизни, Он поливал и ухаживал, обрезал сухие ветви, помогал развиваться здоровым. Это была Его мечта, Его грёза, которую Он исторг из Себя с помощью Духа. В этот мир Бог пришёл как художник. С помощью света и красок Он перенёс Свою мечту на плоскости и объемы пространств. Он дал нам возможность по мере сил своих развить на Его Древе Жизни ветви своего рода, своих судеб, своих желаний и грёз.
Так образовалось в бесконечности время, а во времени пространство, потому что Он впервые ради мечты Своей вышел духом из Своей души, хотя и ограничил Себя в физическом мире пульсирующей формой мироздания.
Он позволил нам видеть Своё будущее (потому что мечта – это технология Создателя в созидании будущего) и формировать события, прослеживая с помощью анализа векторы созидания, через рост самого события. Он учил, учил и учил нас этому, вопреки нашей лености, нашей глупости, нашему эгоизму. И по мере того, как свет души и Божественного Духа всё глубже проникал во тьму нашего личностного Эго, повышалась в каждом из нас способность прослеживать линию созидания и идти вслед за ней, как за спасительной нитью Ариадны в опасном лабиринте собственного несовершенства. Что вы видите в нём – путь или грёзы страха, которые создала Тьма во тьме? Определитесь! И при верном выборе подчинится вам время как система межпространственных связей, где осуществляется перенос информации с помощью энергии духа и её трансформация в объектах мира через сознание.
Мир, в котором мы живём, психофизичен. И все связи Космоса ориентированы на человека. Поэтому будьте внимательны. Если кто-то пророчествует о неизбежном и окончательном разрушении Земли, спросите себя: зачем он это делает? Ответ неизбежно возникнет: чтобы получить необходимый событийный ряд будущего через смерть и страх.
Но стоит нам всем изменить отношение к своему месту и к своей роли в мире – и мир неотвратимо изменится.
Каждый день по телевизору – катастрофы, войны, убийства. Через это формируется образ настоящего, через страх задают вектор будущего.
Отец наш хочет научить нас созидать миры, закладывать в них сады жизни, ухаживать за всем, что желает совершенствоваться и расти. Если вы мечтаете это делать, если готовы учиться, если не боитесь трудностей, эта книга поможет вам.
Однако если вам некуда спешить, если вы уверены, что лучше подождать, чтобы не ошибиться, тогда над вами постоянно будут властвовать фазы Луны.
Именно человек, в силу двойственной природы своей, – тело от Матери Земли, жизнь от Отца – Космоса, – способен понять Природу и любить Небеса. Именно в нём они могут найти гармонию своего сосуществования, забыть взаимные обиды, обрести родительское примирение. И он, как Сын, обязан сделать всё от него зависящее, чтобы восстановилась гармония Земли и Неба.